По услугам По алфавиту
< Вернуться к списку услуг
Apartment Complex on Ak. Millionshchikova Street
Business Center LOOTCH

Aurora offers individual, high-quality solutions in the field of architectural design and the reconstruction of residential and public objects, industrial and commercial complexes, and transportation infrastructure.

The Aurora team includes leaders of the architectural industry, easily competing on the conceptual level with the best international practices and offering technologically advance designer solutions which take into account the specifications and goals of the customer's business.

The architectural division at Aurora works in close collaboration with designers and engineers. A multidisciplinary team allows us to create difficult objects, flawless from the points of view of design, functionality, and quality.

Customers of Aurora's architectural designs are federal and municipal bodies as well as private companies. In Aurora's portfolio are finished architectural projects for transportation hubs, trade and office spaces, business centers, apartment complexes, and hotels.

Today we create our designs on the basis of BIM-modeling standards, which allows us to significantly increase the speed and quality of the proposed solutions.


Яндекс.Метрика

По услугам По алфавиту
< Вернуться к списку услуг
Комплекс апартаментов на Ак. Миллионщикова
МонАрх-Девелопмент
Бизнес-центр Луч
ИНТЕР РАО ЕЭС

Aurora предлагает индивидуальные качественные решения в сфере архитектурного проектирования и реконструкции жилых и общественных объектов, промышленных и коммерческих сооружений, транспортной инфраструктуры.

В команде Aurora - ведущие архитекторы отрасли, свободно конкурирующие на уровне идей с лучшими международными практиками и предлагающие технологически передовые дизайнерские решения, с учетом специфики и задач бизнеса заказчика.

Архитектурный отдел Aurora работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами и инженерами. Многопрофильная команда позволяет создавать сложные объекты, безупречные с точки зрения дизайна, функциональности и качества.

Заказчиками архитектурных разработок Aurora являются как государственные и муниципальные учреждения, так и частные компании. В портфолио Aurora - готовые архитектурные проекты транспортно-пересадочных узлов, торговых и офисных помещений, бизнес-центров, комплексов апартаментов и гостиниц.

Сегодня мы осуществляем проектирование на основе стандартов BIM-моделирования, что позволяет существенно повысить скорость и качество предлагаемых решений. 

Архитектурное проектирование
Благоустройство территории
Визуализация экстерьеров
Инженерное проектирование
Конструктивное проектирование
Получение разрешения на строительство
Прохождение экспертизы
Укрупненный расчет стоимости Строительно-Монтажных Работ (СМР)
Фасадное проектирование
Энергетическая эффективность
Яндекс.Метрика